Автор статьи
Editor
Другие статьи
Блог
5876
2
6044
2
4
5909
1
7146
3
Продажи хендмейда: как стимулировать клиента
8 Май 2013
4
Привлечь покупателя — одно из главных стремлений хендмейдера, который решил заработать на своем хобби. Следующий уровень — удержать внимание клиента, стимулировать его на новые приобретения. Возможно — сделать его своим добровольным рекламным агентом:). Что для этого надо?
Очевидное
Конечно, работы, которые хочется покупать еще и еще, коллекционировать, дарить, советовать друзьям, должны быть практически идеальными. В первую очередь — качественными. Также немаловажную роль играет оригинальность, то, насколько изделия отличаются от всего, сделанного в той же технике. Не забывайте и о грамотной легенде — именно она создаст нужное настроение, которое раз за разом будет приводить на вашу страницу покупателей.
Обертка для конфетки
Про упаковку и бирки для работ мы уже писали (читать - Продажи хендмейда: упаковка и бирки). Но — напомним еще раз: уделив внимание оформлению заказа и доморощенному «брендингу» вы скорее обеспечите себе любовь покупателя. И — заодно — создадите себе славу человека с хорошим вкусом, внимательного к деталям.
Сюрпризы
Подумайте о том, какие мелочи могут прилагаться в качестве подарка-сюрприза, который человек получит вместе с основным заказом. Это может быть сущая мелочь, изготовление которой займет минимум времени — но, тем не менее, она порадует покупателя и вызовет волну позитивных эмоций в адрес мастера. Кстати, не обязательно зацикливаться на вещах, сделанных при помощи вашей основной техники, главная цель: не похвастаться своими умениями, а удивить неожиданным презентом. Милым бонусом может стать даже леденец, букетик засушенных цветов или открытка.
Акции и бонусы
Можно заранее уведомить покупателя о том, что он может получить вместе с основным заказом: к примеру, закупившись на определенную сумму и купив больше единиц товара. Акцентируйте внимание на эксклюзивности предложения: только для вас, только сейчас, и оно непременно врежется в память. Правда, убедитесь в том, что предлагаете действительно стоящие бонусы: тут уж не обойдешься леденцом.
Комментарии
25 Янв 2016, 09:03
Все общими фразами. В такого рода статьях нужно приводить примеры и конкретизировать детали.
0
0
Ответить
Добавить комментарий
Чтобы продолжить, пожалуйста
Войдите в систему