Русский
 
rub
руб
Базовые действия
1. Для чего нужна регистрация ?
Для чего нужна регистрация ?


Регистрация дает возможности:

- оставить отзыв о товаре, что повлияет на рейтинг мастера и поможет определится другим покупателям при выборе мастера/товара;

- сохранять историю заказов и диалогов;

- собирать товары в «Избранное»;

- общаться с друзьями, делиться опытом в сфере рукоделия с коллегами на сайте Вы сможете при помощи функции «Добавить в друзья».

2. Как покупать на Ярмарке?
Как покупать на Ярмарке?
На Ярмарке Вы можете приобрести подарки ручной работы, образцы народного искусства, рукоделия и handmade.

Обратите внимание, что на Ярмарке Вы покупаете работу напрямую у Продавца без комиссий, поэтому все детали лучше обсуждать непосредственно с Продавцом.

Проведение заказов через переписку, не оформляя их на сайте, является нарушением Правил Ярмарки. Все заказы должны быть оформлены в системе сайта в полном объеме.

Чтобы оформить заказ:

Шаг 1

Добавьте работы, которые Вас заинтересовали в корзину. Для этого нажмите кнопку ′В корзину′ на странице выбранной работы.



Шаг 2

Чтобы перейти к оформлению заказа нажмите кнопку ′Перейти в корзину′ или кнопку ′Корзина′





Чтобы удалить работу из корзины нажмите кнопку ′Удалить′



Чтобы купить работу позже нажмите кнопку ′Купить позже′, работа попадет в список ′Избранное′.



Выберите количество единиц товара. Нажмите кнопку ′Оформить заказ′



Шаг 3

Если Вы ранее не были зарегистрированы на Ярмарке - пройдите короткую регистрацию. Если у Вас уже есть аккаунт на Ярмарке - авторизируйтесь и переходите к следующему шагу. Если Вы уже вошли в систему ранее - пропустите этот шаг.



Если при регистрации Вам на почту не пришло письмо с кодом подтверждения - проверьте папку ′Спам′

Шаг 4

Укажите дополнительную информацию к Вашему заказу, если нужно, оставьте свой комментарий или вопрос к заказу.



Укажите адрес доставки. Если это первый Ваш заказ, нажмите ′Добавить′ и укажите необходимые для доставки данные (можно отдельно указать данные для адресной доставки или для доставки в отделение почтовой службы).





После заполнения необходимых данных нажмите ′Сохранить′ и выберите способ доставки, нажмите ′Продолжить′.





Еще раз проверьте все указанные данные.
Выберите способ оплаты и нажмите ′Оформить заказ′. Функционал выбора способа оплаты пока что в разработке, поэтому можно сразу нажать ′Оформить заказ′. Способ оплаты нужно будет обсудить дополнительно непосредственно с Продавцом.




Обратите внимание!
После оформления заказа, пока он не оплачен, все остальные заказы, оформленные у данного продавца, будут автоматически добавлены к уже существующему заказу.



После оформления заказа Продавец получит уведомление о нем и свяжется с Вами по указанному телефону или напишет сообщение на Ярмарке.

Также Вы можете писать Продавцу с помощью кнопки ′Написать сообщение′ на странице магазина продавца или на странице ′Мои заказы′.



Если в процессе обсуждения заказа Вас что-то не устроит - его можно будет отменить.




Вы можете видеть информацию о статусах заказов, а также ознакомиться с историей изменений с помощью кнопки ′Детали′.





В поле заказа добавлена основная информация о Продавце.
Чтобы ознакомиться нужно нажать кнопку ′…′ рядом с именем Продавца.





Чтобы отследить посылку после оплаты заказа, нажмите на кнопку ′Отследить посылку′



После завершения заказа не забудьте оставить отзыв.





Свои отзывы о Продавцах и их изделиях Вы можете менять самостоятельно.

Для того чтобы изменить отзыв к тому или иному заказу нажмите кнопку ′Показать отзыв′, далее - ′Изменить′. Отредактируйте текст отзыва и нажмите ′Изменить′.
3. Что означают «Статусы заказов»
Что означают «Статусы заказов»
Статусы заказов дают возможность Покупателю в любой момент узнать, на каком этапе выполнения находится заказ.

Предусмотрено 5 статусов заказов:

1. Новый
После оформления заказа, продавец получает SMS, и должен в течении 48 часов подтвердить заказ.

Если Ваш заказ не был подтвержден в течение 48 часов - напишите Администрации.



2. Подтвержден
Этот статус говорит о том, что Продавец увидел Ваш заказ и готов обсуждать детали его выполнения. На этом этапе Вы можете согласовать с Продавцом все детали заказа.



Если в процессе обсуждения заказа Покупатель передумает или Продавец с Покупателем не придут к согласию - заказ можно будет отменить. Также на данном этапе можно изменять количество единиц в заказе.

3. Оплачено
Означает, что Продавец получил оплату.



На данном этапе уже нельзя менять количество единиц в заказе или отменять его. Если все же такая необходимость возникла - напишите Администрации.

4. Отправлено
Означает, что Продавец отправил заказ по указанному адресу.



5. Закрыто
Продажа завершена.



Только после закрытия заказа Покупатель может оставить отзыв.
Как оставить отзыв ?

Существует еще один статус заказа - отменен. Этот статус означает, что Продавец не может выполнить Ваш заказ из указанных в комментарии к отмене причин.



Историю изменения статусов заказа Вы можете посмотреть нажав на кнопку «Детали».












4. Поиск: категории, фильтры и ключевые слова
Поиск: категории, фильтры и ключевые слова
Найти изделие на сайте можно тремя независимыми способами:

1. Поиск по разделам и категориям изделий. Например: «Браслеты», «Аксессуары», «Кухня», «Декор», и по подкатегориям - «Вышиванки», «Писанки», «Шкатулки» и так далее.



2. Поиск в Каталоге с помощью фильтров по готовности работы, технике, материалу, стилю, цвету и по другим фильтрам.



3. Поиск по ключевым словам – поле «Поиск по товарам».



5. Что такое «Тип» работы ?
Что такое «Тип» работы ?
Тип работы – информация для покупателя; указывает на наличие/отсутствие товара у мастера, возможность или отсутствие возможности изготовления на заказ, а также условия изготовления изделия на заказ.

«Готовая работа» – изделие есть в наличии и готово к продаже (указание времени изготовления работы не требуется).




«На заказ» – готовой работы нет в наличии, но мастер может изготовить точную копию за указанное количество дней (указание времени изготовления работы обязательно).





«Для примера» – готовой работы нет в наличии и изготовить точную копию мастер не может, но можно заказать нечто похожее на основе данной работы за указанное количество дней (указание времени изготовления работы обязательно).



6. Как оставить отзыв ?
Как оставить отзыв ?


Шаг 1: Зайдите в раздел «Мои заказы»

Шаг 2: Если вы получили свой заказ, нажмите на кнопку «Закрыть заказ».



Шаг 3: Выберите тип отзыва (положительный или отрицательный), введите текст отзыва и нажмите кнопку «Сохранить».



7. Что такое рейтинг и от чего он зависит ?
Что такое рейтинг и от чего он зависит ?
Фиксирование рейтинга продавцов введено с целью повышения уровня доверия покупателей к продавцам.



Рейтинг состоит из:
 
1. Баллов, полученных за отметки «Мне нравится» («Сердечки») (1 отметка = 1 балл *). Количество отметок - это количество раз, когда пользователи сайта добавили вашу работу, статью или коллекцию в свой раздел Избранное.
* Если пользователь снимает свою отметку «Мне нравится» - рейтинг, соответственно, уменьшается на 1 балл.

2. Баллов за отзывы к заказам (положительный отзыв добавляет 10 баллов к рейтингу * отрицательный отнимает 5 баллов) - (читать Как оставить отзыв ?).
* Покупатель может оставить несколько отзывов к нескольким заказам на одну и ту же работу, но в таком случае баллы в рейтинге начисляются/списываются только один раз.

Ознакомиться со списком продавцов Ярмарки по рейтингу можно в разделе Сообщество - Участники.

8. Что такое уровень пользователя ?
Что такое уровень пользователя ?
Уровень пользователя - это статус доверия продавцу со стороны Администрации.

Существует три уровня пользователя:

1. НАЧАЛЬНЫЙ - присваивается всем пользователям после регистрации.



2. ДОВЕРЕННЫЙ - означает, что участник прошел проверку и вызывает доверие.



3. ПРОБЛЕМНЫЙ - присваивается в случае несоблюдения Правил площадки или получение жалоб со стороны покупателей.



Статус ДОВЕРЕННЫЙ, могут получить участники, которые:

1. Соблюдают Правила сайта.
2. Не имеют долгов и штрафов
3. Не имеют жалоб со стороны покупателей
4. Оформляют работы согласно Правила по оформлению работы







9. Почему не приходят E-mail-оповещения ?
Почему не приходят E-mail-оповещения ?


E-mail-оповещения приходят с адреса - robot@skrami.com и order@skrami.com

Если возникают трудности с получением сообщений, необходимо добавить этот адрес в список доверенных в настройках Вашей почты.
10. Как продавать на Ярмарке?
Как продавать на Ярмарке?
Первый шаг для начала успешных продаж на сайте → Регистрация.





Для получения возможности размещать свои работы в каталоге Ярмарки при регистрации необходимо указать что Вы Продавец. Если Вы уже зарегистрировались как Покупатель - не беда! Тип пользователя можно изменить в Настройках.



Кнопка «Возможности» покажет какие возможности будут у Вас на Ярмарке после регистрации.



Для завершения регистрации необходимо указать свой электронный адрес и нажать кнопку «Продолжить».

На указанную Вами почту придет код для подтверждения регистрации, введите код и нажмите «Продолжить».



Опубликуйте свои работы в магазине.

Как добавить работу? Что такое Черновик?, Правила по оформлению работы, а так же много другой полезной информации читайте в разделе Помощь.

При регистрации как Продавец, Вам автоматически будет присвоен БЕСПЛАТНЫЙ* тарифный план «Новичок»



* Подробную информацию о тарифах можно найти в разделе «Тарифные планы» после регистрации как Продавец











11. Мои файлы - Как прикрепить фото?
Мои файлы - Как прикрепить фото?


Функционал «Мои файлы» дает возможность использовать, загруженные Вами файлы, много раз.

Добавить файл можно на странице «Сообщения» - «Чат / Диалог»




На данный момент поддерживается прикрепления файлов 5 форматов .jpg (.jpeg), .png, .gif, .bmp и .pdf.
Максимальный размер одного файла - 10 MB.

После загрузки файла, он появится в списке «Мои файлы»



Чтобы прикрепить файл к сообщению, просто выберите его из списка.



Общий размер «Мои файлы» для покупателей - «30 MB» , для продавцов / организаторов - «50 MB»

Для оптимизации по умолчанию, активирована опция «Оптимизация фотографий» .
При загрузке фотографии в формате «JPG» или «JPEG» , фото автоматически сжимается до размера 900px в ширину. По желанию, эту опцию можно отключить.


Для того, чтобы удалить лишние фото, нажмите ссылку «Управление файлами»







Файлы можно загружать с компьютера и телефона.














12. Прикрепление файлов через URL
Прикрепление файлов через URL
Скопируйте ПРЯМУЮ ссылку на файл

Например с бесплатного сервиса загрузки фотографий https://ru.imgbb.com

Поддерживается прикрепление файлов 5 форматов: .jpg (.jpeg), .png, .gif, .bmp и .pdf.

Внимание! Не прямые ссылки на файлы не поддерживаются.




На странице «Чат / Диалог», нажмите на соответствующую кнопку возле поля ввода сообщения, и вставте ссылку на файл.




Если к сообщению прикреплен файл или внутренняя ссылка - срабатывает функция предварительного просмотра сообщения перед отправкой.



Количество прикрепленных к диалогу файлов отображается на странице «Мои сообщения».












Связь с администрацией
Контакты
skrami.ru@gmail.com
Вернуться к началу